
Я уворачивался, уворачивался, а она таки задела меня по руке своей грудью!) ) Специально?))

Пользователь удален Просветленный (45706), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ленусик Ученик (199) 14 лет назад
Я представляю какая грудь...))
Даже увернуться не получилось...

Остальные ответы
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
Конечно..специально..а ты как хотел?
Сергей Власов Оракул (79544) 14 лет назад
А зачем уворачивался? Специально?
Serega Java Гуру (4317) 14 лет назад
конечно специально! случайно задеть грудью руку ...потом попкой, потом ...
Аннс Шляхова Профи (929) 14 лет назад
ну еси ты не мелкий прыщафый лешайный престарелый злобный гном, то да))))
Remzoff RuSlan Мыслитель (5239) 14 лет назад
Нет. Она думала, что ты не носорог.. а как задела тебя, поняла.
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 14 лет назад
Да.... уворачивался.... расскажешь!! !
И она видать не прмах!
Маша Светлова Просветленный (32389) 14 лет назад
че уворачивался... ну воще блин!
Макс Профи (537) 14 лет назад
Так если страшная она, так на этот счёт человечество придумало полотенца! В угол уволок и полотенце на лицо! :)
PS Просветленный (28862) 14 лет назад
а ОНА ЧТО,РОСТОМ ТЕБЕ ПО ПОЯС????