Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с каким счётом русские разбили щведов под нарвой?

McLeo Профи (889), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Горбылев Гений (84882) 14 лет назад
Там ничья была, потому что Нарва в итоге эстонцам досталась.
Остальные ответы
AlexAnd Гений (52515) 14 лет назад
Насколько я помню, битву под Нарвой 1700 года, наши слили.
Причем было убито 4 тыс человек, 2 тыс. утонуло, а 12 тыс. взяли в плен.
У шведов потери были около 2 тыс. всего и убитых и раненых.
1:9 не в нашу пользу?
General Bes Мыслитель (9049) 14 лет назад
584 убитых, 832 раненых, и 4 потеряных очка, против 1493 убитыми, 3874 раненых, 8240 захваченных в "целости" очков...