
пюди я кажись лесбиянка скрытая

aleksandra puzereva Мудрец (12991), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дуся Просветленный (40918) 14 лет назад
Всё-таки я тя отшлёпаю...
Ты спать сегодня будешь или нет?!
Остальные ответы
Сергей Власов Оракул (79544) 14 лет назад
Открывайся, тебе же проще будет.
Аннс Шляхова Профи (929) 14 лет назад
ну я тож и что?.. а ты уверена что ты не би? или те мальчики сапсем не ндра?
Эvgen Гуру (2894) 14 лет назад
Уже засвеченая...
Remzoff RuSlan Мыслитель (5239) 14 лет назад
Одним словом форточка..
Ленусик Ученик (199) 14 лет назад
молодец,что поняла,надеюсь не поздно?!?
Мустафа Рамазанов Гуру (4705) 14 лет назад
не повериш а я лизбиян вокруг мужиков куча а меня все на баб да на баб)))))))))))))
Андрей Урбанович Гуру (3223) 14 лет назад
Ну и ладно!! ! Теперь тебе будет нравиться не член а самотык!!!
Пользователь удален Мудрец (10173) 14 лет назад
Не волнуйся детка все женщины бисексуальки)))))
Источник: Jet.56@mail.ru
baby cat Мастер (1704) 14 лет назад
Ты не лесбиянка а бисексуалка если говоришь что скрытая. Заведи хорошего друга и держись от лесбиса подальше
mail.ru Мастер (1189) 14 лет назад
А мне лесбиянки нравяться тем что они чище обычных )) и следят все время за собой ))