Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас бывает ТАКОЕ настроение?

Рыжик Мыслитель (7585), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Извините, фотка не грузится! :-(((
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53638) 14 лет назад
Ой пупс и не такое бывает)))))))
Остальные ответы
McLeo Профи (889) 14 лет назад
бывает.но только в ТАКИЕ моменты.
ГлюГ Ученик (231) 14 лет назад
ага....и даже вот ТаКоЕеееее!!!!
Пользователь удален Просветленный (28861) 14 лет назад
именно такое настроение сечас что всё не грузитя