
Как узнать, что этот мужчина идеальный любовник до того как...?

Пользователь удален Знаток (294), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
baby cat Мастер (1704) 14 лет назад
Есть зацепка!Во-первых он должен быть ласковый.Второе-очень любить целоваться.Кому не приятен твой язык тот не делает даме куннилингус а это уже не идеальный а паршивый любовник.И беги от него скоренько если он предпочитает целовать тебя тыльной стороной губ! медицина в этом случае бессильна.
Остальные ответы
Владимир Просветленный (25723) 14 лет назад
а как узнать ты идеальная любовница и что тебе он подходит
темперамент характер нравы всё имеет влияние.
на такое нет правил и тестов
Сергей Власов Оракул (79557) 14 лет назад
Если не возникнет ни одного сомнения до того как, значит все в порядке.
Мустафа Рамазанов Гуру (4705) 14 лет назад
начни с миньета а там поймеш
круто круто Мыслитель (9400) 14 лет назад
Не узнаешь,,,,тем более идеальных людей нет,,,,только испытать,,,,
Remzoff RuSlan Мыслитель (5239) 14 лет назад
И рыбку съесть и на ...сесть.
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
только методом проб и ошибок ,
а подругом никак
но может и есть какойто метод но я его не заню..
Пользователь удален Гуру (4601) 14 лет назад
Настёна приветик!!!
Ты это прочуствоешь сразу, как его встретишь!!! Через твоё тело словно молния проскочит (так это бывает при встречи своей половинки). А дальше секрет!!!!Надеюсь, что ты сама его откроешь! Удачи тебе! (И надеюсь, что твой идеальный любовник твой муж! или кандидат в мужья!!!)
Дочь Бешеного Мудрец (13706) 14 лет назад
...да никак не узнвешь...я уже спрашивала...а рисковать не хочу....поэтому до сих пор без любовника...