
В человеке Вы видите больше человека или мужчину/женщину?.

Пользователь удален Ученик (220), закрыт 14 лет назад
Теоретически и практически для Вас первчино человеческое или разветвление по половоому признаку?
Лучший ответ
jull jull Гуру (2596) 14 лет назад
Ну конечно же, человеческое. Мы же не животные, чтобы только по половому признаку отличать. Только, к сожалению, сейчас чаще человеческого НЕ ВИДИШЬ, чем ВИДИШЬ
Остальные ответы
Садху Мастер (2162) 14 лет назад
Разумеется человеческое. различать людей по половому признаку тоже самое как по цвету волос.
Titowa Мыслитель (9946) 14 лет назад
Мужчина - лучшая женщина!