
О моряках

Ромашечка Мудрец (10701), закрыт 15 лет назад
Они все бабники?И как его удержать возле себя????
Лучший ответ
Дмитрий Корябкин Мыслитель (6367) 15 лет назад
Зачем тебе моряк, выбири лётчика, или космонавта.
Остальные ответы
Владимир Просветленный (25717) 15 лет назад
Купи баян пионистом станет
Remzoff RuSlan Мыслитель (5239) 15 лет назад
сложновато тебе жить,да?
Эvgen Гуру (2894) 15 лет назад
Педики они,а не бабники...тебя жестоко обманули...
Мандрагора Оракул (99383) 15 лет назад
только спослатся на его совесть...,
а больше никак...
Пассарелла Профи (757) 15 лет назад
Я не моряк, но работал в море полтора месяца. За это время ни одной женщины не видел. И вот причалили и нас оформляла пограничница. Сейчас думаю, что на вид ничего особенного. Но тогда она показалась просто офигенно красивой дамочкой. Такое чувство испытываешь от просто созирцания. Я себя считаю морально устойчивым и не бабником. Но даже я с трудом устоял от соблазнов в первые дни после списания. Во первых считаю что не все моряки бабники, во вторых даже если гуляют, это не значит что не любят Вас. Это чисто обуздание эиотных инстинктов.