Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к кошкам?

Пользователь удален Ученик (162), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (7120) 15 лет назад
очень люблю. А вот такую красавицу как на фотке - так вообще, супер! Такбы и затискала!
Остальные ответы
Евгений Гуру (3027) 15 лет назад
хорошо, красивая кошка))))
Виктор Мудрец (15425) 15 лет назад
Я их не умею готовить ;)
SerG Мастер (2364) 15 лет назад
Хорошо. . у мя в альбоме есть. . моя))
Руслан Кот Профи (658) 15 лет назад
Они наше спокойствие....
Alesssandra Мастер (1556) 15 лет назад
ужасно, кошки это зло
fomnik Мастер (1584) 15 лет назад
У меня на них алергия
надежда Мыслитель (7881) 15 лет назад
хорошо отношусь. моей уже 13-й год
Skorik Гуру (4174) 15 лет назад
кошки эт круто)).... отличные зверьки))
Юляшка Профи (910) 15 лет назад
Я их обожаю! А еще собак, крыс и кроликов:)
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 15 лет назад
..Анечка )учитывая, что у меня их две, точнее-пара-кот и кошка-, то я их просто обожаю)) ) коварные и милые, как дети шаловливые и паразитски хитрые как охотники) ) что тут скажешь? они разные-как и мы-люди и им так же трудно с нами, как и нам с ними. . но кошки же терпят) илюбят и привыкают.. вот и нам послано такое наказание и такая царапучая награда-как не принять?
DOMIK_V_DEREVNE Мастер (1132) 15 лет назад
Абожаю котов!!!! Я по жизни кошаиник!
Николай Мудрец (14878) 15 лет назад
Я бы их устроил всех в автобусе Кондукторами.
Татьяна Рекунова Профи (943) 15 лет назад
Очень люблю, просто обожаю. У меня одна Алиса и я её очень люблю, но только мне нравятся чёрные кошки.