Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как застенчивому молодому человек познакомиться с девушкой

Кирилл Кулёв Ученик (223), закрыт 15 лет назад
народ дайте совет или познакомтесь
Лучший ответ
Ольга Мастер (1484) 15 лет назад
Главное чтобы у тебя добрая душа была!!
Остальные ответы
Чучело Мяучело Гуру (4730) 15 лет назад
Только стать не скромным и развратным.
Ирина Мастер (1946) 15 лет назад
мой муж три дня молчал, пока я с ним знакомилась. мне очень нравятся серьезные и молчаливые мужчины. эт потом я поняла что он застенчевый.
Пользователь удален Мастер (1618) 15 лет назад
Просто переступаешь через свою застенчивость и знакомишся!
Фрося Дудкина Знаток (397) 15 лет назад
какая прелесть! неужели еще есть скромные мужчины... глазам своим не верю!!!
Чупакаброчка ) Мастер (1413) 15 лет назад
Знакомиться не хочу, а совет дам : я тож была застенчивой, ну это пройдет!Вскоре тебе так понравится какая - нибуть девушка, что ты забудешь о комплексах...
Аленушка Гуру (2615) 15 лет назад
Привет,я скромная, добрая, застенчивая и на деньгах не зациклена, я их сама зарабатываю:)))
Пользователь удален Мастер (1937) 15 лет назад
попробуй через общих знакомых, через друзей...должно получится!!! удачки!!!!
Artus Мыслитель (7285) 15 лет назад
если ничего не получается - почитай Николая Козлова или запишись в клуб "Синтон"