
;:::если женщина не права, извинитесь перед ней???:::

Мандрагора Оракул (99383), закрыт 15 лет назад
што думаете об етом? вопрос в первую очередь к мужикам.
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (54582) 15 лет назад
нет), если она это поймет сама...то..скажу ей-ВОТ теперь ты права на все СТО)))
Остальные ответы
Царевна Королевна Просветленный (21748) 15 лет назад
есть мнение: если ты не прав - извинись, если не права женщина - извинись два раза
Роман Мыслитель (6335) 15 лет назад
Прости меня за то что я с такой дурой связался
Remzoff RuSlan Мыслитель (5239) 15 лет назад
Узкий, всесторонний "ликбез"..смотря в чём конкретно, извиниться никогда не поздно..
Алена Гуру (3372) 15 лет назад
И будете жить дольше...
Пользователь удален Ученик (181) 15 лет назад
нет, каждый сам отвечает за свои ошыбки!
PS Просветленный (28856) 15 лет назад
Было бы по-джентельменски.... но сейчась где их возмёшь?!
KillTime Мастер (1998) 15 лет назад
Если женщина не права, она будет извеняться передо мной, а не наоборот. Все остальное от Лукавого.
МОЙША Мастер (1257) 15 лет назад
Проще извенится, чем потом долго и муторно объяснять, почему ты этого не сделал.
Пользователь удален Гуру (4477) 15 лет назад
если она не права будет сосать прощение и кашлять
Макаров aka Wertep Гуру (3694) 15 лет назад
А как иначе? Так всегда было и будет.