Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрые и тихие или Страстные и стервозные. . Какие нравятся?

Пользователь удален Мыслитель (5851), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
шалун Просветленный (23980) 14 лет назад
ночью - страсную, а днем чтоб хорошая была
Остальные ответы
Random Гуру (4281) 14 лет назад
Все вместе, нужно разнообразие! :)
Анастасия Степанова Мудрец (12253) 14 лет назад
я знаю какие им нравятся.... но не скажу.... а то будет таких много....
Кирилл Мудрец (17103) 14 лет назад
Те кому я могу доверять
Источник: Вот как я вам скажу, хотя не вам, а только одной...
Игорь Гуру (3614) 14 лет назад
Милые, нежные, кроткие (не всегда конечно) ! Таких мало!
Не спи, обгоню. Просветленный (21936) 14 лет назад
Стервы всегда больше нравились!