
Горло начинает болеть, чем лечить?!

Гуру (4448), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
эхе хей. Делайте полоскание с содой, пшикайте ингалиптом, биопароксом, хлорфиллиптом, и что нибудь для поднятия иммунитета. Не болейте!
Остальные ответы
Сначала съешь яблоко, потом лесных орехов
Йокс-хоть не очень приятно но эфективно, сразу детство с люголью вспоминается)))
JustГуру (4763) 5 лет назад
Йокс,между прочим,глотать нельзя-яд!!!
Алла Просветленный (37006) да???это ктож такое сказал то????
полоскать фурацилином. 2т. на стакан.
2 ложки крахмала и 8-10 капель йода на стакан воды
потом полоскать
оо. . сегодня воскресенье, а завтра на работу.. 100%-ый способ, берешь чеснок, мед, марлю, чеснок пропускаешь через чеснокодавилку, и закатываешь все в марлю и сосешь как леденец, чай с лимоном, и если куришь, старайся не курить. Если не пройдет, что маловероятно, соответственно постарайся не курить если куришь, и чай с лимоном, чай с лимоном, чай с лимоном и медом.. . ты заболел естественным путем, так же естественно и лечись, хер знает что в этой сосалке, когда есть возможность я лечусь так, ащас на ночь можешь: крушку водки в кастрюлу на теплый огонь, полтора лимона туда выжать, когда нагреется- пей. Я говорю как я лечусь, я не алкаш, хе, просто реально помогает, выздоравливай!
Каметон - лучшее средство отгорла!
Русско народное средство, пить йод.
сразу выполаскивать! фурацилином или хлорофилиптом!!
В общем, берешь березовый деготь, наматываешь марлю на длинное что-нибудь, и протираешь, как люголем, и не пить слишком холодное и слишком горячее.
Можно на ночь глинтвейн разогревающий сделать.
АллаПросветленный (37006) 5 лет назад
Деготь токсичен для организма, при приему внутрь!!!!
JustГуру (4763) 5 лет назад
Его мазать,а не глотать.И это мне профессор говорила.Я излечила себе этим хронический фарингит.
Жженый сахар помогает, если под рукой нет никаких лекарств !