Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

500 гр муки это сколько стаканов?

Знаток (335), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
2 с половиной стакана! 1 стакан 200 гр
Остальные ответы
Тонкий стакан-250 мл-160 грамм муки.
Граненный стакан-200 мл-130 грамм муки.
Вот и считай...
Есть специальная таблица мер и весов.
Соотношение массы и объема продуктов.
Продукты Вес продуктов в граммах
в стакане чайном в стакане граненом в столовой ложке в чайной ложке
Вода 250 200 18 5
Масло растительное 230 190 17 5
Молоко цельное 250 200 20 5
Мука пшеничная 160 130 25 8
Сахарный песок 200 180 25 8
ТАК ЧТО 500 ГРАММ МУКИ - ЭТО ТРИ СТАКАНА И 1 СТ. ЛОЖКА.
Это 2 стакана и 3 столовых ложки.
Как интересно, лучший ответ неправильный. Объем стакана - 250 мл, это, к слову, четверть литра, но это ОБЪЕМ, а не масса. Да, в таком стакане 250 гр воды (это МАССА), но только потому, что плотность воды, так сказать, эталонная. 1 литр (объем) весит ровно 1 кг (масса). Но плотность муки-то другая, очевидно же. Мука же легче. Значит в тот же стакан ОБЪЕМОМ 250 мл, в который поместится 250 гр воды муки поместится по массе меньше!!! Это около 160 грамм, как писали выше.
То есть, 500 гр муки это 3 стакана и еще пара-тройка столовых ложек с горкой.
Для того, чтобы процесс обучения квиллингу был плодотворным и успешным, педагогу нужно их заинтересовать учеников и задать мотивацию на эту кропотливую деятельность. Чтобы этого достичь, каждое занятие должно быть спланировано таким образом, чтобы в конце учащийся видел результаты своего труда.
Замечено, что в процессе создания работы в технике «Квиллинг», учащиеся объединяют в единое целое все компоненты создаваемого образа: материал, изобразительное и цветовое решение, технологию изготовления, назначение этого предмета и т. д. Каждое занятие включает теоретическую и практическую часть выполнения задания.
Рассматривая методы проведения урока в сфере дополнительного образования на примере техники «Квиллинг», можно выделить следующие основные составляющие урока:
1)Знакомство детей с техникой «Квиллинг» (первое занятие), изучение основных элементов таких как: "Изогнутая капля", "Глаз", "Лист", "Треугольник", "Полумесяц", "Сердце", "Стрелка». Показ примеров работ.
2)Разработка учащимися собственного эскиза на тему.
3)Выполнение деталей в соответствии с эскизом.
4)Компоновка элементов и монтаж композиции. Оформление работы.
Следует отметить, что большая часть времени посвящается обсуждению компоновки элементов на рабочей плоскости. Учителю нужно обсудить с учащимися, из каких элементов состоит композиция, поскольку каждый элемент в квиллинге имеет свою смысловую значимость.
Существуют общие правила техники безопасности при обучении квиллингу:
1)Работу следует начинать с разрешения учителя.
2)Не следует пользоваться инструментами, правила обращения, с которыми не изучены.
3)Следует использовать инструменты только по назначению.
4)Не работать неисправными и тупыми инструментами.
5)При работе следует держать инструмент так, как показал учитель.
6)Инструменты и оборудование хранить в предназначенном для этого месте.
7)Содержать в чистоте и порядке рабочее место.
8)Раскладывать инструменты и оборудование в указанном учителем порядке.
9)Не разговаривай во время работы.
10)Выполнять работу внимательно, не отвлекаться посторонними делами.

Отдельно оговариваются правила обращения с ножницами:
1)Пользоваться ножницами с закругленными концами. Хранить ножницы в указанном месте в определенном положении.
2)При работе внимательно следить за направлением реза.
3)Не следует работать тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.
4)Не следует держать ножницы лезвиями вверх.
5)Не оставлять ножницы в открытом виде.
6)Нельзя резать ножницами на ходу.
7)Не следует подходить к товарищу во время резания.
8)Передавать товарищу ножницы только закрытые кольцами вперед.
9)Во время резания следует удерживать материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвий ножниц.
Похожие вопросы
Также спрашивают