Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сократить потребляемый интернет-трафик?

Мишаня Мастер (2432), закрыт 14 лет назад
Чтото дороговато получается, а аппетиты растут. Только пожалуйста без шуток. Спасибо за ответы.
Лучший ответ
krueger Мудрец (19624) 14 лет назад
Можно попробовать сжиматель трафика. Ссылка на сайт : http://www.tcompressor.ru ,прямая ссылка на закачку : http://www.tcompressor.ru/StartDownload.aspx?f=TrafficCompressorSetup.exe&a=1 ,и регистрация : http://www.tcompressor.ru/Sign-Up.aspx .
Остальные ответы
иди в жопу модер Мудрец (13552) 14 лет назад
В настройках обозревателя необходимо отключить воспроизведение звуков видео улучшенной передачи рисунков ресунков вообще анимацию и т.д.
Но лучше перейти на безлимитный тариф. Попробуешь, не откажешься!
Удачи.
Pavel Знаток (335) 14 лет назад
подключай сат.инет, скорость от 64 кбит до 6 Мбит .. и дешево !!!
Илья Знаток (437) 14 лет назад
самый простой способ, отрубай мультимедиа
vagrant Просветленный (42943) 14 лет назад
Только отключением картинок, рекламы и баннеров(инструменты_настройки).
Игорь Кравченко Знаток (380) 14 лет назад
Отключи автоматическое обновление ОС и всех программ. Заметно трафик рухнет