Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Надо ли платить алименты если ребенку исполнилось 18лет но он учиться в школе или институте?

Цукуренко Станислав Ученик (103), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танюшка*** Мыслитель (8166) 14 лет назад
не до 23 лет, а до 25 лет, в том случае если он учится очно
Остальные ответы
Серж Гуру (3307) 14 лет назад
По закону нет,по совести на ваше усмотрение
KONSTANTIN Профи (809) 14 лет назад
да, надо, пока ребенок находиться на иждивении но не старше 23 лет
fhbdfh fhsfhbf Профи (548) 14 лет назад
Esli sovest pozvolyaet - to zachem lishnie dengi tratit?!!
РОСТЭК-Орск Гуру (3162) 14 лет назад
Закон об алиментах до 23 отменили давным-давно, все никак не забудете. Если старше 18, то алименты платят только нетрудоспособным детям - инвалидам. Если этого нет, то через суд с вас ничего не стрясут, а так действительно на усмотрение - если учится нормально, то отчего бы не помочь?
я Мыслитель (6721) 14 лет назад
До конца обучения, но не старше 25 лет, если ребёнок не инвалид
Честер Мастер (2191) 14 лет назад
бредите, ребятки, в 25 лет дитятко уже свою семью имеет. По закону, алименты прекращаются, если дитё заводит свою семью хоть в 14 лет, его суд признаёт дееспособным и отменяет алименты
Юлия Комиссарова Знаток (301) 14 лет назад
Однозначно да, если ребенок продолжает обучение в государственном учебном заведении среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме обучения. Но при условии если он не состоит в зарегистрирвоанном браке.
Наталья Мыслитель (5306) 14 лет назад
Можно и до 30 лет платить, если у вас есть желание. В СК конкретно сказано, алименты до 18 лет и баста. После 18 лет алименты получают дети-инвалиды.