Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне приснилось, что я фотографирую радугу

VIP DRESS во Владивостоке Мастер (1958), закрыт 14 лет назад
..Что это значит
Лучший ответ
Agan Гуру (3368) 14 лет назад
Это хороший и красивый сон! Твоя жизнь должна быть красивой и многогранной! Чего Тебе я и желаю!
Остальные ответы
Суханов Данил Викторович Гуру (3412) 14 лет назад
возможно, это означает:

скоро в твоей жизни случится хорошее событие - из тех, что бывают редко. Ты с самого начала будешь понимать, что это не навсегда, но будешь пытаться "остановить мгновение", пытаться его продлить...

получится ли у тебя это - зависит от тебя самой.