Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня под окном на помоике валяется коробка с фаллоавтоматами, кожаный пистолет и деревянная нога

Rufus Shinra Мыслитель (5528), закрыт 14 лет назад
Можно ли всё это как-то применить в хозяистве?
Лучший ответ
Nik Teplov_51RUS Мудрец (13621) 14 лет назад
Конечно, все это разнообразит сексуальную жизнь. И даже нога, если обладать определнной фантазией: -) Бери, пригодится в хозяйстве
Остальные ответы
Besto Просветленный (30301) 14 лет назад
Попробуй, а вдруг - тебепонравится?!!!)
Пользователь удален Гуру (4130) 14 лет назад
Ты че бомж чтоли на свалке живешь?
Юлия Черкасова Мудрец (17586) 14 лет назад
Видимо какой-то одноногий импотент-насильник решил покончить со своей аморальной жизнью!
Пользователь удален Мастер (1366) 14 лет назад
Ай я яй. Зачем по помойкам лазишь ? :)
ВоФФкА из КРЫМА Оракул (56353) 14 лет назад
Применить можно всё, но ''хозяйство'' своё пожалейте. Или вы его нашли там же..?
Maria Мастер (1556) 14 лет назад
мужчина, я вас обожаю! вы такой непредсказуемый...