Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибудь был на блошином рынке?

Alesssandra Мастер (1556), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
All_Right Мудрец (10493) 15 лет назад
Я была, подбирала сувениры в коллекцию, нашла интересные штуки. Но без определенной цели я бы не поехала ни за что. Бедность и нищета угнетают.
Остальные ответы
Елена Елена Профи (905) 15 лет назад
очень давно.. . очень интерестно...
Пользователь удален Профи (629) 15 лет назад
Нет.

Хотя.. . на днях в охотку забегАл.
Пользователь удален Мудрец (10155) 15 лет назад
А мне нравиться по таким местам ходить-можно что-то увидеть из того,что было в детстве!!!
Пользователь удален Мастер (1639) 15 лет назад
Дебилка тебе место в сортире.
Kinsey Мастер (2197) 15 лет назад
И чем торгуют блохи?