Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно я вместо тетрадей положу в рюкзак

серёжаL Высший разум (100877), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
чтото плохое
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4130) 15 лет назад
Хуй свой засунь в корман дибил
Остальные ответы
Евгения У_мова Гуру (3902) 15 лет назад
конечно можно, положи например 4 кирпича или бомбу) будет очень мило
Источник: а ты хорошщенький) давай знакомиться?!
Fregatbek Dj Dilov Мудрец (11510) 15 лет назад
Да-да!! ! Положи 10 кг. камней и в МАРШ БРОСОК!!!! Спец НАЗ. будесь!!
krueger Мудрец (19624) 15 лет назад
Что-то плохое-это портрет Буша, что ли??? Тебя в школу не пустят тогда...
Анна Моисеенко Мастер (2155) 15 лет назад
попробуй засунуть свой негатив))))))))))))
Синий чулок Гуру (3046) 15 лет назад
а что например мне сразу в голову почему то пошлости полезли.... к чему бы это.. . ах ну да весна же....
Ольга Знаток (474) 15 лет назад
не МОЖНО, а НУЖНО!!! а ты дважды убитый уже сегодня? :)
Наталья Олеговна Герасимова Мыслитель (6432) 15 лет назад
конечно. Даже нужно.Скоро каникулы-создаш отмосферу праздника,
Rufus Shinra Мыслитель (5533) 15 лет назад
Например фаллоавтомат )))