Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Моя сестра

Katie Мудрец (12982), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
hamera Мудрец (15826) 15 лет назад
я уже говорил красивая у тебя сестра !!как и ты и от куда у нее комплекс не понятно?)))
Остальные ответы
Anastasia Shmeleva Гуру (3357) 15 лет назад
дадада...продолжай....так интересно....а что??..что там было???.неможет быть...правда чтоли....какой ужас....
Леся Мыслитель (9566) 15 лет назад
да, ничего такая, симпатичная***
Mila Мыслитель (5402) 15 лет назад
Фотография не вставилась, такое бывает, попробуй еще раз