Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

из области хоккея...что такое трансфер, и его правила?

Николай Журавлев Знаток (416), закрыт 14 лет назад
что такое трансфер, и его правила?
Лучший ответ
krueger Мудрец (19624) 14 лет назад
Насколько я помню,трансфер-это переход игрока из одной команды в другую.Правила определяются действующими уставами хоккейной лиги,а при международных трансферах-устанавливаются МОК.
Остальные ответы
Рома Масло Просветленный (31938) 14 лет назад
Такие самые как в футболе если люишь спорт тогда поймёшь!я Сам тупик в Хоккее но люблю этот спорт!!!
Осипов Кирилл Профи (552) 14 лет назад
Трансферы- продажа покупка игроков при согласии обоих клубов и игроков, после достижения финансовой договорённости