Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сетевой меркетинг - это ругательное слово для вас или есть другие мнения?

Lanta_t Мастер (1992), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
МАРКЕТИНГ, конечно
Дополнен 14 лет назад
Оговорка по Фрейду
Лучший ответ
Владимир Владимирович Гуру (3760) 14 лет назад
Идея правильная, но смотря с кем свяжешься.
Остальные ответы
muralissa Гуру (3014) 14 лет назад
Это словосочетание вызывает рвотный рефлекс
Базилика Гуру (4666) 14 лет назад
В голове сразу возникает образ пирамиды Хеопса;).
ДНК Оракул (55277) 14 лет назад
Ваш вопрос - пропаганда Сетевого маркетинга или попытка привлечь в свою сеть новых клиентов? ЛЮДИ ! Не ходите туда даже на собеседование! Вас зомбируют и заставят возвращать свои деньги таким-же обманом!
Лилиана Мастер (1974) 14 лет назад
Пиши.Есть мнение,которое хочется высказать.
Han Оракул (97057) 14 лет назад
Есть другие мнения. Взвешенные