Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы по утрам делаете зарядку?

Мария Мудрец (19007), закрыт 14 лет назад
Вот я такая умничка-разумничка=))) хы... ну вообщем я прелесть, я делаю зарядку!! ! Вот так=)))

Всем Доброго утречка=))) Рада вас видеть!! ! Ловите чмоки к щёки и носики=)))
Лучший ответ
колибри Профи (862) 14 лет назад
Мы с девченками на работе ввели за правило,пока покупатели не набежали,делаем зарядочку,потому что тоже умнички!!!и еще прес качаем.
Остальные ответы
Наталья Гуру (2835) 14 лет назад
ой ну супер , а я нет утром проснуться бы.. вот вечером это да и зарядка в том числе....)))))))))))))))
Дмитрий Мудрец (11650) 14 лет назад
Привет! :-)
Зарядку? Проснулся на работе и начал работать, ведь скоро смена закончится.
SeleN SeleN Мастер (1700) 14 лет назад
да делаю, в постеле с девушкой!!!
Freya Гуру (3869) 14 лет назад
клево!!! Ты молодец!!!!
А у меня с утра и на завтрак-то времени не хватает, не то что на зарядку ))) приходится все вечером делать....
Т Искусственный Интеллект (491389) 14 лет назад
Приветик!! ! Секс лучшая зарядка!!
Nathalie Ls Просветленный (28649) 14 лет назад
Стараюсь, планирую бегать по утрам, по весне всегда хочется заняться собой
АННЕТ Мудрец (13277) 14 лет назад
утречком делаю...вечером добавляю вечернюю и пробежку