
Как сохранить норковую шубу за лето? Как ее хранить, может надо чем то обработать?

Lena S Профи (783), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
оброботать средством от моли -сверху пленкой -чтобы ворс не портился и меньше пыль садилась =но обязательно чтобы воздух проходил -хотябы с низу
Остальные ответы
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
..ну конечно-антимолью..опрыскать и в пленку закатать..повесив туда сухую лаванду..моль не пройдет)
Мария Черница Просветленный (25253) 14 лет назад
положить в специальный пакет для шуб и туда же антимоль