
люблю тебя а х..ли толку е...ся хочется как волку

САВА Гуру (3016), закрыт 14 лет назад
армейское высказывание . девуши вопрос вам почему вы не ждете с арии парней и что для вас почесать свою п..у это важнее чем дождаться праня (заранее прошу прошения за грубость)просто иззза такой вот выходки своей бывшей девушки стал просто КАБЕЛЕМ И ПОЛНОЙ СКАТИНОЙ
Лучший ответ
Татьяна Глухова Профи (817) 14 лет назад
Ой! Ой! Какой ты эмоциональный! Какой ранимый! Это ты зря! Из=за какой-то сучки стать кабелем и скатиной....Ты друг не прав! Вокруг столько прекрасных девчонок! Готовых согреть тебя своим теплом и нежностью....Открой глаза...они рядом! Будь собой!
Остальные ответы
Маняша Гуру (3804) 14 лет назад
а может ты и был полной скатиной и именно по этому она тебя не стала ждать????
Малина Оракул (72189) 14 лет назад
не говори так про всех, некоторые ждут и дожидаются, я вот например если скажу что буду ждать значит буду ждать
Натали Гуру (3499) 14 лет назад
Шкурик я скажу тебе не парься!!!!
Коломыцева Виктория Гуру (2644) 14 лет назад
не надо девушку винить , значит у тебя нутро такое, а ты бы ждал свою девушку два года, смог бы ты дождаться не изменив не разу, сначала сам для себя ответь на этот вопрос, а потом уже выводы делай !!!
Пользователь удален Знаток (384) 14 лет назад
Ну знаешь!!!!У всех служба разная! Мы познакомились - он служил второй год и мы частенько виделись. Я прекрасно все знаю о самоходах! о том как шалав водят! и как попойки всякие разные устраивают! Мы это все пережили и поженились. Но я хоть дома его и не ждала(он об этом тоже знал), но любила и люблю! Вот. Все на взаимном доверии строится и чувствах.