
когда у мужчин наступает кризис среднего возраста

Пользователь удален Ученик (201), закрыт 15 лет назад
у моего мужа все не так, жена вообще главный враг, кругом одни козлы и похлеще
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9219) 15 лет назад
по моим наблюдениям - 40
Источник: держись мать...
Остальные ответы
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55184) 15 лет назад
Он у меня в 20 лет наступил и никак не проходит.
Olejka Мастер (2485) 15 лет назад
А может это весна и с ней приходящий авитоминоз...
Serg Мастер (2356) 15 лет назад
Точно сейчас весна все кричат, нервы, скандалят-а что не хватает-секса