Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вылечить разбитое сердце?

*ДАШКА* Мастер (1647), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kate Мастер (1153) 14 лет назад
полюбить другого!
Остальные ответы
Анна Фатеева Гуру (3066) 14 лет назад
Только новым увличением!
Белочка Мастер (1592) 14 лет назад
время самый лучший доктор. все стерпится, слюбится! или же можно в змен ушедший любви найти себе новую любовь. так как отдушина, а еще не надо замыкаться в себе, больше будте с друзьями, займитесь чем нибудь, только не сидите дома и не ревите о том, что ужене вернуть!
Венера Мастер (1501) 14 лет назад
погружением в работу, занятием спортом