Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ! Зачем вам на работе Интернет?

Кашаня Мастер (2192), закрыт 14 лет назад
Кроме как для того, чтобы на Ответах сидеть :)
Лучший ответ
Вячеслав Профи (670) 14 лет назад
Окно в мир, так сказать.
Остальные ответы
максим карпенко Мастер (1443) 14 лет назад
халява , сэр!!!!а ты красивая на аватаре, респект!!!
Ольга К. Оракул (97592) 14 лет назад
А вы зачем здесь? Тут как-то в одежде сидят... А с плотью - не в этот сайт...
Olga G. Мудрец (14456) 14 лет назад
а нам некогда на работе в ответах сидеть...
a_natolich Мастер (1739) 14 лет назад
чтобы не работать)))
Светлана Мудрец (10515) 14 лет назад
Мне он по работе нужен, в инете резюме соскателей искать