Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто смотрел такси 4. как он вам?

""""""""""""""""""" Ученик (93), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КУдесница Мудрец (17933) 14 лет назад
Несмотря на то, что полфильма проговорила, было интересно. Я ожидала худшего впечатления.
Один раз посмотреть можно....
Остальные ответы
Юлия Николаева Профи (625) 14 лет назад
ну да так можно посмотреть,ну не захватывает)))))))
Юрий Федоров Мастер (1076) 14 лет назад
Самое обычное Такси. Меньше спецэффектов, больше юмора о глупых полицейских. Посмотреть можно. Легкий, игривый фильм. Впечатление от него меньше чем от предыдущих. Может уже тема приелась?
р Профи (865) 14 лет назад
Прикольно, но похоже на предыдущие. Ожидила худшего.
Вета Мастер (2027) 14 лет назад
Как все предыдущие серии. Юмор и актеры одни те же. В кинотеатр можно не ходить. Легче посмотреть дома.
Источник: veta
Блондиночка Гуру (4834) 14 лет назад
Фильм веселый... Но скорости малова-то....
123 123 Мыслитель (6947) 14 лет назад
Прикольный фильм. В прочем как и остальные части.
Женёчек Гуру (2635) 14 лет назад
прикольный, но я только не поняла где там про такси
Пользователь удален Знаток (471) 14 лет назад
остальные Такси видели? тоже самое.
скоро будут по телевизору показывать сериалом. - Такси, 17 серия, 18 серия ...
Светлана Яковлева Профи (717) 14 лет назад
Нам с мужем очень понравился