Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как изменять правильно?

Пользователь удален Мастер (1417), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3671) 14 лет назад
Правильно, т.е. по умному....Главное чтоб вторая половинка не знала. А это значяит не шататься с любовницей (любовником) по местам обчественных скоплений, там где могут увидеть знакомые. И упаси боже ходить по тем же кабакам, клубам и ресторанам, где со второй половинкой бываешь. а еще лучше, изменять в другом городе. Ну и разумеется тебя должно хватать на двоих, без ущерба для всех сторон....иначе подозрений не избежать:)
Остальные ответы
NEZABUDKA Ученик (152) 14 лет назад
Думаю. что не надо изменять вообще...
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209383) 14 лет назад
правильно - постепенно,не спеша,осторожно)
Алексей Астафуров Мыслитель (8098) 14 лет назад
Правильно будет любить любимую женщину и неизменять ей !