
А если жизнь нас бьет периодически, значит она нас любит?

Дмитрий Магер Мудрец (17107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ташка Мыслитель (5627) 14 лет назад
- Я лблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова!!!
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
Угу , ВертиКАЛЬНО !
Источник: Чмоки !
ЗАБЫЧ Мудрец (17956) 14 лет назад
Скорее недолюбливает.
Александр Агафонов Гуру (4321) 14 лет назад
Судя по тому, как часто мне достаётся, она меня ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ любит...
Олеся Мыслитель (6541) 14 лет назад
Только мы можем любить жизнь, а она нас учит.
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17142) 14 лет назад
Скажи спасибо, что ключом бьёт не гаечным и не по голове!
Источник: Дарофф!