Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Skazhite, muzhchina,kotoryj prerval otnoshenija s damoj, ne zhelaet vozvrschat' ej ee lyubovnye pis'ma?

Laya Puh Мастер (1253), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Oshibochka :Skazhite, po kakoj prichine...
Лучший ответ
Пирожок с котятами! Оракул (93698) 15 лет назад
это уже ЕГО письма и возвращать не должен
Остальные ответы
Lola Мыслитель (6816) 15 лет назад
Если это чужие любовные письма, заставь его понять, что тебе это неприятно...
Если твои и ты хочешь их вернуть - вряд ли что выйдет по честному, но попытайся в любом случае!