Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы не подскажите, как пройти в библиотеку?

Телима Гуру (4692), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Разница Просветленный (25961) 15 лет назад
тренируйся на кошках!!!!у нас уже 22.54
Остальные ответы
Натусик Мастер (1058) 15 лет назад
ой я уже там сто лет не была
Верунчик . Мастер (1394) 15 лет назад
Сначала прямо, потом налево. Вторая дверь направо.
Serega™ Мастер (1231) 15 лет назад
может у меня есть что тебе надо...
Пользователь удален Гуру (4221) 15 лет назад
БУх!! ! бАх!! ! БуУуУуУуУуУумс!!!
Mixa ne skagu Профи (621) 15 лет назад
а ты мне скажи где находится нофелет.
Kinsey Мастер (2197) 15 лет назад
В библиотеку? В три часа ночи!???
Елена Мудрец (17158) 15 лет назад
В какую? В Российскую Национальную? На метро до Парка Победы, напротив - библиотека. А там по читательскому билету или по паспорту :-).