Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

во сколько лет мужчины идут на пенсию?

shenn Мудрец (10194), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Arximed60 Просветленный (23825) 14 лет назад
В 60 лет при обычных условиях. Вредное производство 55 лет.
Остальные ответы
Nata BOss Мыслитель (5916) 14 лет назад
все зависит от профессии
Танюша Мастер (1967) 14 лет назад
в 60 на работе, а в интимных отношениях - кто на что учился!
Dana Uzakova Профи (820) 14 лет назад
Вообще-то в 63 года, но если он военный, то, конечно, раньше.
Не знаю, у нас в Казахстане так. Наверное в России по другому?
Юльчик Знаток (359) 14 лет назад
вообще в 60, но в некоторых случаях при определенной профессии и выработке на работе или стаже то могут и раньше
Надюшка Мастер (1676) 14 лет назад
вообще в 60, но можно и раньше все зависит от профессии
Fregatbek Dj Dilov Мудрец (11512) 14 лет назад
У нас в стране по ТК в 65, А вот работники вредных производств пораньше...
Пользователь удален Знаток (431) 14 лет назад
посмотри закон "О трудовых пенсиях" и не слушай этих умников
Юрий Ученик (157) 14 лет назад
В 60 лет при обычных условиях, а 55 в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Олег Мастер (1764) 14 лет назад
смотря какие. Я лично на пенсии с 32 лет. А кто и до пенсии не доживет. Сейчас знаю способ,как уйти на пенсию и 23 и в 30 и 50 лет и с достойной пенсией, а не стакой какая сейчас есть 2-3 т.руб.
напиши на ящик расскажу как oleg.larionov@mail.ru
Помощник Начальника Мастер (1462) 14 лет назад
например до полковника -45лет (касаается военных) общий- 60,север 55,моно льготную - 20 лет и 50 процентную пенсию
Izeek Мастер (1846) 14 лет назад
Если стандартно, пенсионный возраст у мужчин начинается в 60 лет, а у женщин в 55.
Ren Искусственный Интеллект (285832) 14 лет назад
Я пойду в 50, кто то в 55 а большинство в 60.
Alexey Мастер (1881) 14 лет назад
в Эстонии в 63, я тут
тошнит Гуру (2872) 14 лет назад
Всё зависит от профессии,если это начальник милиции,то в 35 уже идут на пенсию,а так в 65...
Источник: )