Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наящий друг - настолько тебе доверят, что разрешит себя постричь?

Paul Boimer Просветленный (21205), закрыт 15 лет назад
Мы вдвоем с другом стригли третьего! ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ! И получилось неплохо!!!
Лучший ответ
Evgenia Оракул (64992) 15 лет назад
Ну молодец)))Тебе в парихмахеры можно уже идти)))
Приветик,рада тебя видеть))))
Остальные ответы
Анна Тюгаева Мастер (1611) 15 лет назад
Думаю да,но я стригу не только друзей,наверное не зря оканчивала курсы парихмахеров!
Ксю... Ученик (224) 15 лет назад
Зачем же так издеваться над ДРУГОМ????