
Вредны ли солярии??? И чем?? А чем полезны??

Семен Мудрец (10024), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ковальков Алексей Владимирович Просветленный (24642) 14 лет назад
Здорового загара не бывает - эта красивая пигментация всегда является травмой кожи. Чем дольше и сильнее человек загорает в солярии, тем травма серьезней. После использования "искусственного Солнца" накапливаются мутации в клетках, которые могут привести как к меланоме, так и к другим опухолям кожи.

Интенсивнее развивается фотостарение и сопутствующие ему морщинки, пятнышки, расширения сосудов (телеангиэктазии). В рекламе и пропаганде "здорового загара" особенно часто утверждают, что зимний загар необходим именно в северных широтах, где солнечного света немного. С этим согласны далеко не все специалисты.

Стимуляция выработки меланина в зимнее время (а именно это и происходит при загаре в солярии) не очень полезна - это не соответствует особенностям нашего организма, привыкшего жить при естественном солнечном освещении.

Часто солярий не сочетается с некоторыми лекарствам! Гремучую смесь с ультрафиолетом часто образуют сульфаниламиды, которые обычно используются при простуде (в число таких лекарств входит и бисептол), многие антибиотики, лекарства от аллергии, мочегонные препараты, средства, снижающие давление, и препараты, улучшающие настроение (транквилизаторы).

При гриппе и острых респираторных вирусных инфекциях передозировка ультрафиолета угнетает иммунитет. А значит, после загара простуду подхватить легко, а протекать она будет тяжело.
Остальные ответы
Татьяна Лозовская Гуру (4928) 14 лет назад
кожу сушат сильно,но если она проблемная,то помогают.а вообще могут поспособствовать развитию пигментации
Милена А Профи (658) 14 лет назад
Я думаю больше вредны.Лучи вредные,может даже рак быть.А полезны-только тем,что красивый ровный загар.
Любовь Беспалая Просветленный (21737) 14 лет назад
Они не влияют благотворно на кожу, а вдобавок еще и провоцируют развитие болезней. Лучше естественный загар!
Elenka Ученик (165) 14 лет назад
солярии и вредны и полезны) ) вредны облучением, кожу также старят, только где еще в москве зимой найти витамин d?
Olga Профи (734) 14 лет назад
После ответа Эксперта и добавить то нечего :)
Все хорошо в меру! Про солярий можно сказать так же. Если очень много времени проводить в солярии, либо много и часто загорать на солнце - можно подвергнуться риску заболеть раком кожи.
Если же посещать солярий под наблюдениме врача и строго соответстоввать его рекомендациям, то никакого риска для здоровья не существует. В таком случае ультрафиолетовые лучи даже полезны: если кожа жирновата и имеется угревая сыпь, то солярий поможет быстрее справится с этимим проблемами.
От солярия вреда не будет, если посещать солярий хорошего качества, где регулярно меняются лампы и продолжительность сеанса рекомендуется специалистом, 5 минут будет достаточно.
Я сама начинаю посещать солярий весной, что является своеобразной подготовкой к летнему сезону, стараюсь им не злоупотреблять, ведь наша кожа тоже должна отдыхать.