
Вопрос к лучшей половине человечества! Скажите обращаете ли Вы внимание на

Sherto Мастер (1026), закрыт 14 лет назад
руки мужчин, проявляющих к Вам интерес? Если да, то какие руки вызывают у Вас отвращение?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (734) 14 лет назад
да.... я расталась с прошлым парнем из-за его ногтей!!!! они были такие большие, плоские и круглые и всегда вызывали у меня отвращение при каждом прикосновениии.
Остальные ответы
Ольга Есина Мыслитель (8198) 14 лет назад
Волосатые лапы....брррррррр
revo Ученик (199) 14 лет назад
руки для мужчины вообще очень важный орган.если не умеешь ими пользоваться 90% провал тебе обеспечен
Люда Оракул (55367) 14 лет назад
Главное, чтобы грязи под ногтями не было. А форма, длина пальцев и прочее не так уж и важна.