Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А стоит ли бывшим доказовать что ты лучше на самом деле)))

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Natali Мыслитель (5069) 15 лет назад
Вот прям доказывать не надо!!! !
Но явно показать, без всякой наигранности, что ТЫ многого стоишь и ОНА это безвозвратно потеряла.... МОЖНО :-) !!!
Пусть терь локти покусает!!!!
Источник: Да! Покажи!
Остальные ответы
Elitara Мыслитель (6325) 15 лет назад
да самолюбие вещь такая
и его надо удовлетврять и подпитывать:))
Елизавета Сергеева Мыслитель (6090) 15 лет назад
никакого смысла)) умерла так умерла
Valentina Manova-Жердева Мастер (2470) 15 лет назад
А разве возможно доказать кому-либо, что белое-это черное и наоборот?
Drugaya Мудрец (14101) 15 лет назад
жить надо собственной жизнью, а это уже смахивает на мазохизм. Что заняться не чем?
Елена К Профи (765) 15 лет назад
не стоит тратить своё аремя на всякую ерунду!:)
Надюня Профи (862) 15 лет назад
тебе это надо!? это унижение... просто они не увидели тебя с хорошей стороны, лишь с отрицательной!
Олька Просветленный (32517) 15 лет назад
А зачем? Кому из Вас это надо?
Davidoff Мыслитель (5869) 15 лет назад
Докажи это себе! А до них это с твоей славой позже дойдет!
*Валерия* Профи (766) 15 лет назад
Может стоит просто забыть
Самое главное что ты это знаешь и это знает человек который будет находиться рюдом с тобой!!!
Ирина Т Мастер (1786) 15 лет назад
Хорошо бы не доказывать, но.... не получается
Юлия Мастер (2054) 15 лет назад
А они сами это понимают... если ты живешь, радуешься и не обращаешь на них внимания!
helen Оракул (51828) 15 лет назад
Нет. Надо жить своей жизнью, а не заморачиваться на бывших.
Solnyshkos Мастер (1561) 15 лет назад
Стоит ли? Если тебе без нее (него) хорошо будет, ее одно это уже очень заденет
DarlinG Гуру (3037) 15 лет назад
нет! ты это докажешь только равнодушием! так что не оьращай внимания! и все будет ок!!!
KC Просветленный (28002) 15 лет назад
Не стоит приходить на пепелища...
Пользователь удален Гуру (4416) 15 лет назад
Они сами поймут это....Не стоит унижаться