Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу купить Тойоту Марк 2001г. в. Где взять деньги?

Дима Мастер (1850), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
JULIK Мудрец (15206) 14 лет назад
отдаться богатой старой тётке....которая согласиться купить тебе машину....:))
Остальные ответы
Мария Илюшина Мыслитель (7541) 14 лет назад
Если очень хочешь эту машину прямо сейчас, а денег нет - то придется брать кредит :)
Пользователь удален Знаток (376) 14 лет назад
еще один идиот с тупым вопросом. начни с ОКИ
Пользователь удален Профи (524) 14 лет назад
в шкафу, между 3-ей и 4-ой простинями
Дмитрий Ученик (174) 14 лет назад
Можно взять автокредит на покупку иномарки. Взнос от 10%. Накопи и оформляй
Валерий Ржевский Мыслитель (9417) 14 лет назад
варианта 2:
1 - украсть
2 - заработать....