Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста марку автомобиля? (cм)

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ну почему у меня постоянно по 2 фотки получается?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9664) 14 лет назад
Ferrari однозначно, хороший выбор :)... и хозяин ничего:)
Остальные ответы
Анна Гуру (4134) 14 лет назад
Мультяшный кабриолет))
WIEDZMIN Мудрец (13649) 14 лет назад
самое главное бампер просто класс!
Наталия Мастер (2197) 14 лет назад
это для надежности две, а машина.... это тойота камри в новом кузове..
Лора Соколянская Просветленный (23828) 14 лет назад
похоже на летучий голландец, а второй на шапку невидимку !
Оля Игнашова Мастер (1252) 14 лет назад
на первой фотке-японская,на второй - немецкая!
RjNZ Мастер (1547) 14 лет назад
во во енту бери...круто смотрется буш..)))
perez Профи (930) 14 лет назад
Легендарный Porshe!!!!