Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины изменяют

марина болотова Ученик (195), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рысь Мастер (1798) 14 лет назад
Просто так...
Для мужчины измена, это тоже самое как сходить на футбол, адреналина получают столько-же, и измена мужчины еще не значит, что он не любит свою половинку, природа у них такая, и ничего тут не сделаешь...
Самое поршивое место в этом треугольнике занимает девушка с которой изменяют, т.к. она всего лишь материал для получения физического удовольствия и только...
Мужчины счтают что в измене ничего такого нет, они же не любят того с кем...,но когда женщина поступает так же, то это все!!! Кошмар!!!
Мужчины! Мы тоже люди, считайте, что мы тоже получаем только физическое удовольствие и все...
Что в этом такого?...)))
Что обидно? непонятно?
Так вот прежде, чем сделать такую пакость, подумайте, что чувствуем мы...
Источник: Я
Остальные ответы
Ольга Леонтьева Гуру (4210) 14 лет назад
Природа у них такая, и инстинкты (животные)!!!!
Неизвестно Неизвестно Оракул (66540) 14 лет назад
Потому что с женой непонимание, причину прежде всего нужно искать в себе и ваших отношениях
Источник: Удачи! лови "+"
Drugaya Мудрец (14103) 14 лет назад
природа,гормоны,человек от природы полигамен.Зато после 30-35 мужчина готов к семейной жизни.Просто всему своё время.
Ленусик Просветленный (29578) 14 лет назад
Завоеватели новых мест..интересно, а почему женщины тоже изменяют?
Тони Сем Гуру (4477) 14 лет назад
вопрос из области, можешь ли ты есть одно блюдо всю жизнь? а женщины типа святы?
Пользователь удален Профи (591) 14 лет назад
значит что то не устраивает,может надоело однообразие.Но не все мужики изменяют. У меня даже нет такой привычки
Галинка Мудрец (19140) 14 лет назад
Изменяют далеко не все. а только кабели :) а нормальные мужчины не изменяют, а если такое случается, то в этом виновата увы... женщина!