Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает бесплатный сервер как можно с большим допустимым объёмом файла?

°``*•-.Евгений.-•*``° Мыслитель (5184), закрыт 15 лет назад
посоветуйте
Лучший ответ
kas-cor Мастер (1217) 15 лет назад
http://iFolder.kas-cor.ru до 100мб бесплатно, если больше платить надо.
Остальные ответы
Вячеслав Мастер (1934) 15 лет назад
Skype там обещано до 2 Гб
..::Rom@::.. Знаток (293) 15 лет назад
gmail.com:
Сейчас используется 133 Мб (5%) из 2771 Мб. )))
Evilarcher Мастер (1887) 15 лет назад
Знаю почтовый сервер... там на халяву аж 30Гб дают... вот
Пользователь удален Мастер (1587) 15 лет назад
Моя твоя не понимать... По русски пиши... =) Какой сервер... для чего...