
Девственник в 23

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 14 лет назад
А скоро 24... А девушки не было... Внешность не выдающаяся, но и не уродлив...
вот и не знаю... На мне поди крест уже ставить можно, да?
Лучший ответ
Милена Мастер (1643) 14 лет назад
Глупенький! Да это же нормально с одной стороны, значит, твоё время не пришло! Всё хорошо будет, не переживай
Остальные ответы
Анна Гуру (4134) 14 лет назад
Мда...с таким оптимизмом все понятно, почему до сих пор один
Пользователь удален Гуру (3775) 14 лет назад
внешность этому не помеха ...все будет у тебя не парься
ЛЮБОВЬ Мастер (2233) 14 лет назад
не надо! у меня друг в 25 женился, так его жена первая у него была! не боись!
Пользователь удален Профи (989) 14 лет назад
ну тебе ж не 63!!!!Еще не все потеряно!!!!
Минка Балас Гуру (3786) 14 лет назад
интересно как выдержал?...=)
Znnoy Мастер (1094) 14 лет назад
Оболдел что-ли?! Всему свое время...надо больше пить!
Александр Иванов Мудрец (14139) 14 лет назад
Ты, Леша, комплексовать-то перестань. На первый раз здесь найдешь, главное почин.
Алексей Чекалов Профи (760) 14 лет назад
Работать надо над собой и над техникой общения. дерзай парень энергичней
Мария Мудрец (11510) 14 лет назад
23 - далеко не предел. Главное - не комплексуй насчет этого. Заводи отношения, а секс приложится. В этом нет ничего стыдного, просто каждому - свое время. Удачи!