Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Надо уметь в жизнь доставлять себе маленькии радости???

Анна L Просветленный (37438), закрыт 14 лет назад
Вот папа положил мне конфету шоколадную, я ее нашла и сьела, а счасть просто безумное.

Вот они маленькии радости???
Лучший ответ
Мария Мудрец (19007) 14 лет назад
Привет моя радость=)))
Ага...и себе и не тольо себе...вот папа тебе доставил радость, ему это тоже в радость=))) чмок=))) хорошего тебе дня=)
Остальные ответы
Didgina Мастер (2197) 14 лет назад
Это и есть счастье. Обязательно надо уметь! И себе, и другим...
Polly Профи (903) 14 лет назад
Человек не может обойтись без счастья, даже если оно маленькое все равно это большая радость
Тони Сем Гуру (4479) 14 лет назад
супер папа, супер ты!
Неопытная© Мудрец (11373) 14 лет назад
Рада за твои маленькие радости, безумно!!!!Чмаф тя!!! Доброе утро!
лакировщик глобусов Гуру (4383) 14 лет назад
холодная минералка с похмелья утром - это не просто маленькая радость...
Это великое счастье! :)
Пользователь удален Мастер (2003) 14 лет назад
Амне кто-то денег на телефон положил -тоже приятно!
Женёчек Гуру (2635) 14 лет назад
и большите тоже
надо доставлять
сеРожа Мудрец (14513) 14 лет назад
да .согласен полностью
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
да очень приятная сладкая радость)))Я вот тоже пришла ,а у меня цветочки стоят.Так приятно)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (705225) 14 лет назад
Приветик)))))
аааха....мелочь, а приятно)))))))))))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
а меня сегодня этих радостей лишили:(((((
Пользователь удален Гуру (3525) 14 лет назад
ну вот из таких мелочей и состоит наша жизнь, просто мы не всегда их замечаем)))
Ленок Мудрец (11579) 14 лет назад
маленьких радостей много.. даже одно смс приносуит радость безумную..
Источник: приветик зяяя лю тя :)