Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто из Российских игроков забил больше 100 мячей?

MASTER Мыслитель (5562), закрыт 14 лет назад
Из любых клубов
Лучший ответ
Anelka Просветленный (32499) 14 лет назад
ЧЛЕНЫ "КЛУБА 100"

ЧР КР ЕК СР ЧС КС ЗЧ ЗК Всего
1 Олег ВЕРЕТЕННИКОВ
СКА Р-Д, Уралмаш, Ротор, Арис, Льерс, Сокол, Женис 143 21 17 3 9 2 195
2 Александр МОСТОВОЙ
Спартак, Бенфика, Кан, Страсбур, Сельта 25 13 34 8 75 7 162
3 Владимир БЕСЧАСТНЫХ
Спартак, Вердер, Расинг, Фенербахче, Динамо, Химки 60 7 7 26 2 40 8 150
4 Валерий КАРПИН
Спартак, Реал Сосьедад, Валенсия, Сельта 25 4 21 17 3 2 68 3 143
5 Дмитрий ЛОСЬКОВ
Ростсельмаш, Локомотив 109 13 17 2 141
6 Андрей ТИХОНОВ
Титан, Спартак, Маккаби Т-А, Крылья Советов, Химки 88 14 18 1 1 122
7 Игорь КОЛЫВАНОВ
Динамо, Фоджа, Болонья 7 15 42 3 44 7 118
8 Олег САЛЕНКО
Зенит, Динамо К, Логроньес, Валенсия, Рейнджерс, Истанбулспор 7 6 31 13 55 5 117
9 Олег ТЕРЕХИН
Сокол, Динамо, Локомотив, Кубань, Черноморец, Терек 84 17 8 109
10 Александр КЕРЖАКОВ
Зенит, Севилья 64 16 17 7 3 107
Дмитрий КИРИЧЕНКО
Ростсельмаш, ЦСКА, Москва, Сатурн 93 8 2 4 107
12 Андрей ФЕДЬКОВ
Кремень, Шахтер, Балтика, Сокол, Терек 38 15 3 39 9 104
13 Егор ТИТОВ
Спартак 80 4 12 7 103
Игорь СИМУТЕНКОВ
Динамо М, Реджина, Болонья, Тенерифе, Канзас-Сити Уизардз 41 5 5 9 3 2 29 9 103
15 Александр БОРОДЮК
Динамо, Шальке, Фрайбург, Локомотив, Крылья Советов 14 5 5 53 8 14 1 100
Валерий ЕСИПОВ
Динамо К, Ротор, Сатурн 88 10 1 1 100

Остальные ответы
Я Ваш Бог Просветленный (21737) 14 лет назад
Тихонов, Веретейников, Есипов, может Титов...
Анка Зенитчица Мыслитель (5147) 14 лет назад
Саша Кержаков!!! Жалко, что теперь будет не в России их забивать!...
Дима Мастер (1850) 14 лет назад
Веретенников, Кержаков, Лоськов.
А Тихонов в последнем туре, по-моему, 85 гол забил.
Unique Гуру (4592) 14 лет назад
Кержаков. Правда сейчас не у нас играет, но всё же....:-)
Paul Boimer Просветленный (21199) 14 лет назад
кто побьет секретный код,
тот в "клуб федотова" войдет!

просто набери в поисковой строке "клуб федотова"... много раз подобная статистика попадалсь...
Безпалева Знаток (491) 14 лет назад
Кержаков, Тихонов, Веретеников, Кириченко, Лоськов.