Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как почистить апельсин голыми руками и не испачкаться)))?

Александр Профи (962), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лаура Тарасова Мастер (1797) 14 лет назад
Если это будут чужие руки )))
Остальные ответы
Евгений Шульц Гуру (2874) 14 лет назад
Ну, не знаю, как ты там пачкаешься и чем там можно испачкаться!!!
МАМА ВАНИ И ТАНИ Просветленный (30107) 14 лет назад
А ножом не пробовал? Руки точно чистыми останутся.
Светлана Григорьева Мастер (1408) 14 лет назад
А я всегда в пакете полиэтиленовым чищу, мне нравиться кожурка на месте удобно выкидывать ничего не раскидывается и руки чистые