
Синька - это что? Мой муж часто говорит, что синьки нажрался .Это вредно?

Ольга Просветленный (28991), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лора Соколянская Просветленный (23828) 14 лет назад
еще б крахмалу и полный порядок! свеженакрахмаленный, подсиненый-можно и в постель!
Остальные ответы
Prefiks Оракул (54614) 14 лет назад
Вредно.. Это говорит что скоро он будет синим..
Сугачок Мастер (2035) 14 лет назад
Да нет не вредно....Даже весело!
Бомж Профи (885) 14 лет назад
Не особенно, но пятнами пойдет...
Анютка.ру Мудрец (15318) 14 лет назад
У нас на работе часто говорят "Синька чмо"
AlAf Просветленный (38296) 14 лет назад
Уж лучше синьку,чем хлорку!
Роман Гуру (3697) 14 лет назад
Синька-это синильная кислота(находится в алкогольной продукции)! Она попадает с кровью в головной мозг-от нее то голова и болит!