
Жизнь, она как зебра, - черная полоса, белая полоса, черная полоса, белая полоса, а потом хвост и полная задница?

Леночка Мастер (1248), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ируся Профи (887) 15 лет назад
Ну, это у кого как. Я придерживаюсь другого мнения: жизнь - это радуга!
Остальные ответы
Prefiks Оракул (54615) 15 лет назад
Начинай с задницы и все удастся..
Кирилл Селиверстов Профи (714) 15 лет назад
хвосты нужно обрубать,тогда задници не будет!!!!
Didgina Мастер (2197) 15 лет назад
Жизнь такая из-за того, что мы зебр обижаем.
Бомж Профи (890) 15 лет назад
Жизнь в полоску: то полоса неудач, то полоса препятствий...
Источник: Г. Малкин
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39804) 15 лет назад
Она ещё и в шахматную клетку
Сугачок Мастер (2035) 15 лет назад
Да ...Просто мир такой дурацкий....))
ЗАБЫЧ Мудрец (17956) 15 лет назад
Зато на тельняшку похожа , а тельник это море а море это красиво и отдых ,и жизнь уже немного становится лучше пойду срадости напьюсь до зебры.
ДВОРНИК Мастер (1062) 15 лет назад
что там в фортуне полосатой....
сегодня - лысый, завтра - волосатый...
Юлия Орлова Знаток (352) 15 лет назад
а если идти дальше задницы, можно еще и вляпаться!