Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли без демократии обеспечить выход страны из кризиса?

ilyuza Мастер (2466), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Современный росиянен стоит на распутье,охваченной "милионном терзанием": куда и за кем идти (как русский богатырь) направо пойдешь - в "Единую Россию" попадешь; на лево пойдешь "Справедливую Россию" найдкшь, а прямо пойдешь - в ФСБ попадешь.
Лучший ответ
Morgana Мастер (1436) 14 лет назад
Выход из кризиса зависит от грамотности руководства и общей ситуации в мире, а политический режим - это только способ раздела власти. Россия выходила из кризиса при тоталитаризме, так что демократия не помешает.
Остальные ответы
Vladimir Просветленный (24044) 14 лет назад
Демократии в России не было. Была и есть анархия.
Помощник Начальника Мастер (1462) 14 лет назад
без демократии моно а без дерьмократии низя- вот выходим же
Абдула Рашидович Мастер (1955) 14 лет назад
вот как раз без нее то и можно
Иван смирнов Мудрец (11396) 14 лет назад
Нужен такой как Сталин! (растрелять, растрелять, растрелять, растрелять, растрелять, растрелять, растрелять, растрелять, растрелять, растрелять, растрелять, растрелять, растрелять, растрелять, растрелять, растрелять, растрелять, растрелять, )
125 Знаток (384) 14 лет назад
Конечно можно.
Никакои демократий на самом деле не существует.
Геннадий Реутов Мастер (2327) 14 лет назад
За последние годы,это слово -ЗАТАСКАЛИ.
И оно стало больше походить на ДЕРЬМОКРАТИЯ.
Сергей Гуру (2823) 14 лет назад
Демократия - сладкая сказка для народа. Власть понимает демократию совсем по-другому, нежели говорит об этом с трибун. Мое, очень субъективное мнение - выход страны из кризиса возможен ТОЛЬКО БЕЗ ДЕМОКРАТИИ в её нынешнем виде
Vlad Koro Гуру (4119) 14 лет назад
Такой опыи уже был - Иосиф Виссарионович прекрасно обошелся тогда без демократии. Да и современный Китай - явно не демократическое государство.
val nik Искусственный Интеллект (121467) 14 лет назад
А ты на месте стой и в дерьмократию попадешь.
Валерий колхозник Оракул (56396) 14 лет назад
кризис и возник какраз на почве этого тоесть по буквам, демаократический путь развития
был пох.. н в 17 году, потом худо бедно жили но всё хуже и хуже чисто экономически не могли угнаться за странами с другой основой, от этого перестройка, ну а сейчас откат снова
к централизации.. . ну это уже в какойто мере было в россии нэп а потом снова....)))) ну я всё сказал)) ) а возгласы о сталине это от людей которые в чужих руках не обсирались или от тех кто спит и видит чтоб обосрались в его извините за слог)))
ИЗОТОП Гуру (2891) 14 лет назад
если коммунизм не построили,
если капитализм не построим,
о какой тогда демократии может быть речь?
Николай Щукин Мыслитель (8268) 14 лет назад
А кто сказал - что демократия - это самый лучший строй? Диктатура самый лучший способ выхода из кризиса. Главное - что бы диктатор был истинным патриотом своей страны. Пока на полит. небосклоне России не видно подходящей кандидатуры. Истинных патриотв либо нет, либо им голову поднять не дают (случай идти прямо).
Пользователь удален Профи (584) 14 лет назад
У нас нет демократии, всем правят красные, А мне интересно если вообще на выборы ходить перестанут,что скажут про итоги голосования, победила Единая Россия?