Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте. Существует ли версия майл-агента для Линукс Если нет, то планируется ли?

алексей любимов Ученик (149), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
iceman345 Мудрец (13036) 15 лет назад
Из недостатков Агента можно отметить только два: необходимость обязательно иметь ящик на Mail.Ru (http://Mail.Ru) и кривая работа версий под Linux и FreeBSD (у меня получился только segmentation fault)
Скачать Mail.Agent можно здесь: http://my.agent.mail.ru/cgi-bin/agent_c?action=hit&id=3843 (my.agent.mail.ru/cgi-bin/agent_c?action=hit&id=3843)
Версии Агента под Linux и FreeBSD доступны здесь:
http://agent.mail.ru/unix/ (http://agent.mail.ru/unix/)

ЗЫ Судя по тому, что адрес с сайта пропал они убрали эти версии подальше от любопытных глаз. Надо искать в сети, наверняка кто-то успел припрятать.
Остальные ответы
ApricotGirl Мыслитель (6099) 15 лет назад
ОТВЕЧАЮ чтобы ты смог выбрать лучший ответ [URL=xxxx://otvet.mail.ru/mail/iceman345/]iceman345[/URL]